Известная во всем мире компания начинала свой путь в 1946 г как фабрика по производству приправы самси. В 1954 г она зарегистрировала собственную торговую марку, став первой на рынке Кореи. Сегодня Семпио занимает 60% рынка в Корее по производству соевого соуса – в ее состав входит даже научный центр, посвященный исследованию этого продукта. Перевод названия означает «родник» и это очень символично: без кристально чистой воды, несущей жизнь, не создать действительно полезный продукт. Помимо соуса из сои, Sempio производит ряд корейских маринадов, соусов, приправ, консервов, вяленого мяса, чая и других продуктов. Компания стала первой, кому удалось вывести национальный продукт - перцовую пасту – на международный рынок. Философия корпорации заключается в изготовлении традиционных, вкусных и полезных блюд, которым свойственна особая культура питания. Сегодня продукция бренда представлена в 75 странах мира, а охват аудитории включает не только страны Азии, но и Европу и США. В собственности компании находятся четыре крупные фабрики, оборудованные в соответствии с европейскими стандартами.